При обращении к нашему администратору будет выписана копия рекомендованного плана лечения из личной карты пациента. Копию вы можете получить в нашем центре при предъявлении документа, удостоверяющего личность.
Да, такая возможность существует. Вы можете записаться на прием к интересующему доктору с помощью наших аккаунтов в социальных сетях. Ссылки на наши группы вы найдете в левом верхнем углу сайта. Напишите нам личное сообщение, администратор запишет вас на удобное время.
В таком случае вам необходимо связаться с нашим администратором и предупредить о том, что прием переносится. Администратор обязательно предложит вам альтернативное время записи, удобное для вас.
Мы всегда идем навстречу вашим обращениям. Даже если в графике доктора удобное для вас время помечено как нерабочее и недоступно для записи, позвоните нашим медрегистраторам по номеру +7(863) 269-71-62, они могут предложить вам решение данного вопроса.
Да, конечно. «МаэстроДент» сотрудничает со всеми наиболее авторитетными страховыми компаниями. Среди них: ООО СК Альянс Жизнь, Росгосстрах, Альфа Страхование, Ингосстрах, СОГАЗ, РЕСО, Ренессанс, Страховой дом ВСК и многие другие.
Более подробно с информацией можно ознакомиться в разделе...
Да, в нашем центре действует система льгот для следующих случаев обращения:
- обращение ветерана ВОВ,
- обращение лиц с ограниченными возможностями I группы инвалидности,
- обращение лиц, принимающих участие в действующей акции (более подробно с информацией можно ознакомиться в разделе «Акции»
Стоимость приема врача в нашем центре составляет 500 руб. и она фиксирована для всех специалистов. Оплатить указанную сумму необходимо лишь в том случае, если вы не планируете продолжить лечение в центре. Если дальнейшее стоматологическое наблюдение и лечение вы планируете проходить в нашем центре, консультация считается бесплатной.
В рамках первичной консультации вы получаете
- комплексный осмотр у специалиста,
- определение гигиенического индекса,
- составление плана лечения,
- рекомендации специалиста по уходу за полостью рта.
Более подробно с информацией можно ознакомиться в разделе ссылка
Если вы — пациент, застрахованный по полису ДМС , вам необходимо удостоверитьcя в том, что ваша страховая компания включена в список наших партнеров (сделать это можно в разделе ссылка.
Причиной обращения в стоматологическую клинику «МаэстроДент» может стать как выявленная ранее проблема, так и острые болевые ощущения.. Для определения специализации доктора вам необходимо связаться с нашим администратором и записаться на консультацию к стоматологу общей практики или стоматологу-терапевту. В рамках первичной консультации доктор выявит причину беспокойства и даст необходимые рекомендации. В отдельных случаях направит на дополнительную консультацию к узкопрофильному специалисту.
E-mail: maestrostom@fiber.ru
Обращения с пометкой «для бухгалтерии»
Юридический и фактический адрес для корреспонденции
344006 Ростов-на-Дону, пр. Соколова,27
E-mail: maestrostom2018@yandex.ru
Столповских Наталья Геннадьевна
ООО «Маэстро» действует на основании Лицензии на осуществление медицинской деятельности № 10-61-01-001007 от «04» марта 2010года.
При осуществлении доврачебной медицинской помощи по рентгенологии, сестринскому делу, стоматологии, стоматологии ортопедической. При осуществлении амбулаторно-поликлинической медицинской помощи, в том числе: при осуществлении специализированной медицинской помощи по стоматологии ортопедической, стоматологии терапевтической, стоматологии хирургической.
# |
параметры |
Добровольное медицинское страхование (ДМС) |
Корпоративный договор на обслуживание организации |
---|---|---|---|
1 | договор | договор через посредников | двусторонний договор без посредников |
2 |
комиссия посредника |
да |
нет |
3 |
перечень услуг |
только острая боль |
любые услуги (в т.ч.имплантация и протезирование) |
4 |
направление врача |
необходимо |
не требуется |
5 |
время согласования визита |
после согласования страховой компанией |
немедленно |
6 |
сумма пакета для обслуживания |
минимальна, определяется страховой компанией |
не имеет ограничений |
7 |
сервис |
пациент получает консультацию специалиста страховой компании в течение нескольких дней |
куратор центра поможет вам максимально быстро решить любые организационные вопросы |
8 |
удобство приема |
при предъявлении паспорта, гарантийного письма и полиса страхования |
при предъявлении паспорта |
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Задать вопрос
|